FAQ

Проблемы с оплатой

  • Сервис продолжает работать?

    Да, Loudplay продолжает работать и предоставлять все услуги.

  • Какие способы оплаты сейчас работают?

    Мы предлагаем два способа оплаты: через сервис ЮMoney и платежную систему PayPal. ЮMoney сейчас принимает платежи от всех карт, выпущенных в России и карт платежной системы "МИР" из любых стран. Если ваша карта Visa или Mastercard выпущена не в России — вы можете оплатить через PayPal или воспользоваться картой "МИР". PayPal временно приостановил прием платежей от российских карт, вы можете воспользоваться ЮMoney.

  • Можно ли оплатить через электронный кошелек?

    Да, сервис ЮMoney помимо прямой оплаты картой позволяет провести оплату через SberPay, Qiwi и Альфа-клик.

  • Как изменить способ оплаты?

    Нужно изменить язык приложения в левом нижнем углу. В приложении на русском языке мы предлагаем оплачивать через ЮMoney, в английской версии — через PayPal.

  • Что делать, если оплатить все равно не получается?

    Если у вас не получается изменить способ оплаты или возникают другие сложности — обратитесь в техническую поддержку, они помогут с любой проблемой.

Информация о нас

  • Что мы делаем?

    Наш сервис предоставляет в аренду пользователям мощные виртуальные компьютеры для игр и другой некоммерческой деятельности.

  • В чем особенность нашего проекта?

    В отличие от большинства облачных игровых сервисов, мы предоставляем полноценный виртуальный компьютер с доступом к рабочему столу, файловой системе и интернет-браузерам. Это даёт пользователям возможность самостоятельно устанавливать любые игры и приложения для работы.

  • Какие игры доступны пользователю?

    Вы можете самостоятельно установить любую игру на свой виртуальный компьютер, либо запустить одну из предустановленных на сервере.

  • Какие технические характеристики имеет виртуальный компьютер?

    • 6 GB видеокарта NVIDIA RTX
    • 4-х ядерный процессор AMD EPYC
    • 28 GB оперативной памяти
    • 250 GB места на SSD + библиотека игр объемом 1 Tb
    • Интернет с пропускной способностью до 1 Gbit/s

Управление виртуальным компьютером

  • Как запустить виртуальный игровой компьютер?

    Подключение к виртуальному ПК произойдёт после нажатия на главном экране лаунчера кнопки «Запустить ПК». Она будет активна при наличии минут на балансе.

  • Как установить и запустить конкретную игру?

    Установка игр происходит также, как и на обычном компьютере, поскольку мы предоставляем виртуальный ПК на ОС Windows. Заранее предустановлен браузер, игровые лаунчеры, торрент-клиент и другие полезные утиты, которые вы можете использовать для загрузки приложений. Обратите внимание, что некоторые игры уже предустановлены — обычно их ярлыки расположены на рабочем столе виртуального ПК. Предустановленные игры хранятся на дополнительно подключаемом диске, объём которого примерно равен 1 Tb. Он восстанавливается до исходного состояния при каждом завершении сессии. Просим вас помещать необходимые файлы только на основной диск (C:), так как на других они не будут сохраняться.

  • Какие игры предустановлены на серверах?

    На главном экране лаунчера, в нижней части расположены карточки — это и есть все предустановленные на данный момент игры. Каждый элемент списка содержит картинку, название игры и игровой лаунчер, из которого она предустановлена. На некоторых также можно увидеть различные метки: «Free» означает, что игра распространяется разработчиками бесплатно.

  • Можно ли установить игры, не покупая их в интернет-магазинах?

    Loudplay предоставляет пользователю полный доступ к виртуальному компьютеру, который подключен к интернету со скоростью до 1 Гбит/c. Это позволяет загружать приложения из любых источников, в том числе с торрентов-клиентов. Однако напоминаем, что при установке подобного ПО пользователь самостоятельно несёт ответственность за нарушение авторских прав. В случае жалобы правообладателя доступ к использованию аккаунта будет ограничен.

Технические вопросы и устранение проблем

  • На каких устройствах возможно пользоваться Loudplay?

    Поддерживаются операционные системы Windows 7, 8, 8.1, 10, 11, MacOS версии 10.15 и выше, а также Android версии 7 и новее. Запуск на Linux возможен через Wine, однако официальной поддержки пока нет. Если вы являетесь пользователем ОС Windows, то на вашем ПК также должны быть обновлены драйвера и установлены последние версии DirectX, Microsoft Visual C++ и Microsoft.Net Framework.

  • Сколько времени хранятся данные на виртуальном ПК?

    Виртуальный ПК хранится в течение 24 часов с момента последнего подключения. Для повышения надежности и сохранности данных мы перешли на новую систему хранения. Чтобы не беспокоиться о сроке хранения, вы можете приобрести подписку «Сохранение ПК» в левом меню лаунчера на ПК, в разделе «Профиль». В период её действия ПК не будет удаляться по причине истечения времени хранения.

  • Обязательно ли покупать лицензию, чтобы запустить предустановленную игру из лаунчера?

    Да, для запуска предустановленной игры она должна быть куплена в вашем аккаунте. Мы не предоставляем свои аккаунты и не делимся доступом к играм.

  • Какая скорость интернета будет достаточной?

    Для подключения требуется интернет со скоростью минимум 10 Мбит/с. Рекомендуется 30 Мбит/с и выше, а также подключение по кабелю, так оно является наиболее стабильным. Играть через WiFi или 4G возможно, но такое соединение менее стабильно и может привести к рассыпающейся картинке и задержкам управления.

  • Что делать, если лагает игра/появляется задержка?

    Обычно задержки видеопотока появляются из-за потерь пакетов от виртуального ПК до вашего. Закройте все приложения на своём ПК и снизить значения битрейта и ФПС в настройках лаунчера. В некоторых случаях помогает включение аппаратного ускорения (оно поддерживается не всеми ПК, и иногда передача изображения может ухудшиться: тогда его стоит выключить). Может помочь перезагрузка вашего компьютера и роутера, а также подключение по кабелю напрямую (не через роутер). Убедитесь, что у вас обновлены драйвера и установлены последние версии распространяемых пакетов от Microsoft (DitectX, C++ и Net Framework). В случае, если не удалось устранить проблемы самостоятельно, обратитесь в техподдержку.

  • Окно виртуального компьютера не открывается, что делать?

    Здесь нужно выделить несколько пунктов: либо проблема в настройках (проверьте, чтобы аппаратное ускорение было выключено, а протокол и кодирование находились на первых значениях), либо в драйверах (попробуйте их обновить), либо в распространяемых пакетах от Microsoft (однако лаунчер сам укажет на это и даст ссылки на их загрузку), либо после установки какого-либо пиратского софта на виртуальный ПК (поможет получение новой виртуальной машины). Если не удалось решить проблему самостоятельно, обратитесь в техподдержку.

  • Существуют ли горячие клавиши в окне трансляции?

    Да, Alt+1 подскажет все горячие клавиши модуля трансляции. Одна из частоиспользуемых — Alt+R — активирует микрофон.

  • Почему античит игры не даёт играть/блокирует управление?

    К сожалению, некоторые античиты распознают систему управления виртуальным компьютером как чит. Также иногда разработчики умышленно ограничивают игру в облаке. В случае обнаружения такой проблемы, обратитесь в техподдержку.

  • Как связаться с технической поддержкой?

    В левом меню лаунчера есть кнопка с иконкой гарнитуры. Кликните по ней для открытия окна чата. Кроме того, вы можете связаться с нами в социальных сетях. Просим вас вежливо и подробно описать возникшую проблему и указать свой логин — тогда нам будет проще вам помочь. Мы готовы проконсультировать вас по любым вопросам, связанным с работой сервиса.

Про оплату и бесплатную игру

  • Какие способы оплаты поддерживаются на данный момент?

    Мы принимаем банковские карты: Visa, Maestro, MasterCard, МИР (только на территории СНГ!) и электронные кошельки: Яндекс.Деньги, Сбербанк Онлайн, Qiwi wallet, WebMoney, Промсвязьбанк и Альфа-клик.

  • Сгорает ли купленное время?

    Нет, минуты тратятся только во время работы виртуального ПК и не исчезают с течением времени. Вы можете потратить их, когда будет удобно.

  • Почему пользователи платят за время установки и обновления игры?

    Loudplay предоставляет пользователю полноценный виртуальный компьютер, доступ к которому имеет только его владелец. Мы уважаем частное пространство наших клиентов и не контролируем процесс использования компьютера и установленные на них файлы. Наши пользователи платят исключительно за аренду сервера, а не за конкретные действия на нём. Тем не менее, в случае технических неполадок на нашей стороне, мы готовы предложить вам компенсацию затраченного времени на обновление или переустановку игры.

  • Можно ли поиграть бесплатно?

    К сожалению, пока что мы не можем предоставлять услугу бесплатно. В нашей группе ВКонтакте часто проводятся конкурсы — можете принять в них участие.

  • Можно ли переносить часы между Android-приложением и виртуальным компьютером?

    Нет, у приложений под Android и ПК отдельные тарифы и игровое время.